2019 год. Проект «Открой Омскую область!»

Место, сроки проведения: 

Омск, Омская область, с 1 октября по 31 декабря 2019 года.

Цель: Провести кампанию по продвижению туристических ресурсов Омской области для популяризации культурно-исторического наследия, природного богатства и формирования туристской привлекательности Омска и Омской области для потенциальных гостей региона. Содействовать развитию туристической отрасли в Омской области за счëт привлечения новых туристов.

Описание: Омская область ежегодно улучшает свои позиции в рейтинге туристской привлекательности регионов: 2018 год — 31 место, 2017 год — 34 место, 2016 год — 44 место (по итогам исследования Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России»). Этому способствует всероссийская и международная выставочная деятельность, массовые мероприятия, различные проекты в туристской сфере.

Благодаря стратегической работе туристический поток в Омскую область растет каждый год.

Чтобы регион продолжал укреплять свои позиции, необходимо продолжат формировать привлекательность региона  и популяризировать туристические ресурсы Омской области, используя новые современные каналы привлечения туристов. В рамках проекта «Открой Омскую область!» профессиональный маркетолог совместно с командой провел кампанию по продвижению Омской области в Инстаграме, с помощью современных технологий рекламы в поисковых системах, через статьи в электронном издании, съëмки отдельной телепередачи про Омский регион.
Проект реализован в течение 3 месяцев, с 1 октября по 31 декабря 2019 года.

В ходе реализации проекта реализованы 4 этапа:

  1. Разработан и прорекламирован лендинг, рассказывающий о возможностях отдыха в Омской области, с охватом 3 регионов, имеющих прямое авиасообщение с Омской областью, г.Москва, г. Екатеринбург, г. Казань.
  2. Разработан и запущен аккаунт Омской области в Инстаграме. Проведена рекламная кампания.
  3. Написано и опубликовано 8 статей для электронного издания Рата-ньюс о туристических возможностях региона.
  4. Организованы съемки программы “Поедем-поедим” в Омской области.

Особенностью проекта является разработка способов продвижения, которые будут направлены на различные целевые аудитории, что обеспечит наибольший охват: активные пользователи интернета в возрасте 25-35 лет, молодые пользователи Инстаграма 18-25 лет, профессионалы, работающие на туристком рынке, старшее поколение, предпочитающее просмотр телевидения. Каждый этап реализации проекта представляет собой конкретный вид рекламы и имеет цель — проинформировать определенную аудиторию о туристских возможностях Омской области. В совокупности проводимой работы можно ожидать положительной динамики развития туристского потенциала региона и увеличения туристкого потока.
Реализация проекта даст возможность познакомить  и расширить представление туристов, в том числе иностранцев,об Омске как развивающемся культурном, научном и образовательном мегаполисе и продемонстрирует новые возможности для индивидуального и семейного проведения досуга.

Лендинг и его реклама в поисковых системах дают возможность протестировать рекламные кампании на различные целевые аудитории, собрать данные для анализа, сформировать базу подписчиков, интересующихся поездкой в Омскую область.

Ведение аккаунта  в Инстаграме позволит формировать положительный образ региона, подогревать интерес подписчиков к посещению Омской области, информировать об интересных событиях типа Марафона и Арт-резиденции. Качественный контент увеличивает привлекательность нашего города среди иногородних и иностранных туристов.

Статьи в электронном издании Рата-ньюс на протяжении 2-х месяцев позволяют показать разнообразие турпродуктов региона для профессионалов, сформировать интерес к посещению, повысить узнаваемость Омской области на туристском рынке.  

Съемки программы “Поедем — поедим”  дают возможность прорекламировать туристские ресурсы региона на федеральном канале НТВ с широким охватом, популяризировать гастрономический туризм Омской области, формировать туристскую привлекательность региона. Благополучателями станут не менее 10 тысяч посетителей лендинга; не менее 3000 посетителей канала в Инстаграме; не менее 4000 зрителей программы “Поедем-поедим”, не менее 10000 читателей электронного журнала Рата-ньюс.

https://youtu.be/ZGXdtVhxGZk