Nissan Mistral кузов R20 (Ниссан Мистраль)

Продолжаем рубрику раздела «Мастерская».  :)

Проект Ниссан Мистраль (Nissan Mistral) кузов R20

Передний силовой бампер на Ниссан Мистраль – толщина 3 мм сталь, встроены штатные поворотники, площадка под лебедку отдельным съемным модулем, крепится площадка в верхние штатные крепления, и укреплены косынками в нижнее крепление рамы. К косынкам прикручен лист защиты.

Image_01

Лебедка насколько помню 9000 серии.  В Бампере отверстия для упора хайджека, наверх бампера уже хозяином  выведен разьем для  проводного пульта лебедки.

Силовые пороги на Ниссан Мистраль кузов R20

Image_87Три косынки крепления к раме, болтовое соединение, ничего не приваривается к раме. Все сьемное и обслуживаемое.

Сверху рифленый алюминий на клепках. ИМХО на шурупах по металлу, как показывает практика крепление лучьше. Клепки со временем отгнивают.

Image_84

Лебедка в штатный задний бампер Ниссан Мистраль

Image_02Лебедка 6000-ной серии.

Это только то что было сделано в «Офф-роад Ателье», хозяином данного Мистраля было проделано гораздо больше работ с машиной в плане улучшений характеристик в плане проходимости и надежности.

Ниже фотографии более подробно.

 

Image_01 Image_02 Image_03 Image_04 Image_05 Image_06 Image_07 Image_08 Image_09 Image_10 Image_11 Image_12 Image_13 Image_14 Image_15 Image_16 Image_17 Image_18 Image_19 Image_20 Image_21 Image_22 Image_23 Image_24 Image_25 Image_26 Image_27 Image_28

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

IF

7

7

Image_69 Image_70 Image_71 Image_72 Image_73 Image_74 Image_75 Image_76 Image_77 Image_78 Image_79 Image_80 Image_81 Image_82 Image_83 Image_84 Image_85 Image_86 Image_87

Добавить комментарий