Продолжаем рубрику раздела «Мастерская». :)
Проект Ниссан Мистраль (Nissan Mistral) кузов R20
Передний силовой бампер на Ниссан Мистраль – толщина 3 мм сталь, встроены штатные поворотники, площадка под лебедку отдельным съемным модулем, крепится площадка в верхние штатные крепления, и укреплены косынками в нижнее крепление рамы. К косынкам прикручен лист защиты.
Лебедка насколько помню 9000 серии. В Бампере отверстия для упора хайджека, наверх бампера уже хозяином выведен разьем для проводного пульта лебедки.
Силовые пороги на Ниссан Мистраль кузов R20
Три косынки крепления к раме, болтовое соединение, ничего не приваривается к раме. Все сьемное и обслуживаемое.
Сверху рифленый алюминий на клепках. ИМХО на шурупах по металлу, как показывает практика крепление лучьше. Клепки со временем отгнивают.
Лебедка в штатный задний бампер Ниссан Мистраль
Лебедка 6000-ной серии.
Это только то что было сделано в «Офф-роад Ателье», хозяином данного Мистраля было проделано гораздо больше работ с машиной в плане улучшений характеристик в плане проходимости и надежности.
Ниже фотографии более подробно.